27/12/2024  Пятница

Прогноз погоды

Первообразная и неопределенный интеграл

Дата: _25.01.2016 г.

Тема: «Первообразная и неопределенный интеграл»

Цель урока: сформировать понятие криволинейной трапеции закрепить умения и навыки нахождения площади криволинейной трапеции

Задачи урока:

·                     Образовательные:

o                  повторения правил нахождения первообразных;

o                  формирования понятия криволинейной трапеции;

·                     Развивающие:

o                  развития умений в нахождении площади криволинейной трапеции;

o                  развития математического мышления.

·                     Воспитательные:

o                  воспитания аккуратности при построении графиков функций.

Тип урока: изложение нового материала

Метод изложения: таксономия Блума

Оборудование:

·                     мультимедийный проектор;

·                     учебник “Алгебра и начала анализа” А.Е.Абылкасымова;

·                     карточки

 

Ход урока

I.                  Организационный момент. 2мин

Проверка отсутствующих студентов

Здравствуйте, тема нашего сегодняшнего урока: Площадь криволинейной трапеции.

Цель нашего урока – узнатькакая фигура называется криволинейной трапецией, как находится площадь криволинейной трапеции, выполнить различные задания на нахождении криволинейной трапеции.

Повторим пройденный материал, найдите первообразные функции. Слайд 3

II.              Изложение нового материала. 40мин

1.                Знание

Микро цель: дать основное понятие и алгоритм нахождения площади криволинейной площади. Время 7мин

Рассмотрим какую трапецию называют криволинейной, алгоритм и формулу для нахождения криволинейной трапеции. Слайд 4-6

 

2.                Понимание

Микро цель: распознавать криволинейную трапецию и уметь находить площадь.  Время 5мин

Рассмотреть примеры. Слайды 7-9

 

3.                Применение

Микро цель: уметь определять и находить площадь криволинейной трапеции.. Время 12мин

Работа у доски. Слайд 11-13.

4.                Анализ

Микро цель: правильно анализировать ход решения и проверить умения и навыки, полученные на уроке. Время 8мин

Группа делится на несколько подгрупп по 4 студента. Каждой подгруппе дается карточка с примером. Нужно проанализировать, дополнить  решение задачи  в своей подгруппе и у доски всей группе объяснить его решение. Слайд 14-16

5.                Синтез

Микро цель: используя полученные знания и умения разработать задание по нахождению площади. Время 5мин

Группа делится на две подгруппы. Каждой группе дается творческое задание.На ватмане изобразить на координатной плоскости любой график функции и ограничить ее некоторыми линиями. Далее вычислить площадь полученной криволинейной трапеции. Слайд 17.

6.                Оценка

Микро цель: произвести оценку  работы своей и противоположной подгруппы,в общем на уроке и над заданием. Время 3мин

Оценить задание второй подгруппы. Дать рекомендации по решению примера более оптимальным способом. Сравнить свое творческое задание с противоположной группой.

III.             Подведение итогов урока и постановка дом.задания 3мин

1.                  сегодня я узнал…

2.                  было интересно…

3.                  было трудно…

4.                  я выполнял задания…

5.                  я понял, что…

6.                  теперь я могу…

7.                  я почувствовал, что…

8.                  я приобрел…

9.                  я научился…

10.              у меня получилось …

11.              я смог…

12.              я попробую…

13.              меня удивило…

14.              урок дал мне для жизни…

15.              мне захотелось…

Выставить оценки.

 № 29(3) § 2  Слайд 19-20

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных