План работы
План
работы педагога-психолога
КГУ «Уалихановский сельскохозяйственный колледж»
на первое полугодие 2022-2023 учебный год
№ |
Содержание работы |
Сроки выполнения |
Организационная работа |
||
1. |
Пополнение библиотеки психолога и пропаганда психологической литературы. |
В течение учебного года |
2. |
Накопление материалов психологических исследований. |
В течение учебного года |
3. |
Организация и проведение консультаций для студентов, преподавателей и родителей. |
В течение учебного года |
4. |
Посещение учебных занятий и воспитательных мероприятий. |
В течение учебного года |
5. |
Принятие участия в работе комиссии колледжа по профилактике преступлений и правонарушений. |
В течение учебного года |
Психологический анализ результатов диагностических исследований |
||
1. |
Работа с учащимися |
|
Изучение индивидуальных особенностей личности студентов нового набора с использованием необходимых методик. |
Сентябрь |
|
Исследование коммуникативных и организаторских склонностей. (Мониторинг) |
Сентябрь |
|
Изучение склонностей к противоправному поведению. Новый набор. |
Октябрь |
|
Исследование технических способностей тест Беннета. |
Октябрь, |
|
Исследование педагогического коллектива на уровень профессионального выгорания. |
Сентябрь, |
|
Анализ результатов диагностики индивидуальных особенностей личности студентов нового набора с последующим оказанием психологической помощи нуждающимся. |
Сентябрь, |
|
Исследование уровня адаптации студентов нового набора. |
Начало учебного года |
|
Анализ результатов исследование уровня адаптации студентов нового набора, выявление группы дезадаптивных студентов, составление коррекционных программ, как в индивидуальном формате, так и в групповом. |
Начало учебного года |
|
Анализ результатов исследования склонностей к противоправному поведению, пополнение банка данных, составление коррекционных программ как индивидуального, так и группового формата (новый набор). |
По выявлению |
|
Психологическое сопровождение студентов группы риска, составление характеристик и рекомендаций на основе диагностики и результатов коррекционной программы. |
В течение учебного года |
|
Психологическое сопровождение студентов, нуждающихся в повышенном внимании по запросу совета профилактики, социального педагога, составление и реализация коррекционных программ и ритеста. |
В течение учебного года |
|
Психологическое консультирование |
||
1. |
Работа с преподавателями |
|
Рекомендации кураторам групп нового набора по результатам психодиагностики индивидуальных особенностей студентов. |
Ноябрь, |
|
Рекомендации кураторам групп по результатам исследования уровня адаптации студентов нового набора |
Декабрь |
|
Рекомендации кураторам групп по результатам исследования студентовгруппы риска. |
Декабрь, |
|
Рекомендации кураторам групп по результатам исследования студентов, нуждающихся в повышенном внимании по запросу совета профилактики, социального педагога. |
В течение учебного года |
|
Программа адаптации молодых специалистов: диагностические мероприятия, адаптационный тренинг, организация консультативного процесса по запросу. |
Ноябрь |
|
Консультирование и оказание психологической помощи: |
В течение учебного года |
|
2. |
Работа состудентами |
|
Проведение социально-психологического тренинга со студентамиI – IV курсы (по запросу). |
В течение учебного года |
|
Программа психологического сопровождения в адаптационный период студентовнового набора. (Мониторинг) |
В течение учебного года |
|
Реализация индивидуальных и групповых консультаций по запросу кураторов групп. |
В течение учебного года |
|
Реализация индивидуальных и групповых консультаций по запросу студентов. |
В течение учебного года |
|
Реализация индивидуальных и групповых консультаций по запросу родителей. |
В течение учебного года |
|
Оформление стенда по темам в соответствии с вышеуказанными исследованиями. |
В течение учебного года |
|
3. |
Работа с родителями |
|
Структурное семейное консультирование. |
В течение учебного года |
|
Участие в родительских собраниях. |
В течение учебного года |
|
Психологическое просвещение |
||
1. |
Работа с преподавателями |
|
Методические объединения кураторов и педагогов в соответствии с планом методиста колледжа. |
В течение учебного года |
|
Выступление на производственных совещаниях в соответствии с планом производственно – методических совещаний. |
В течение учебного года |
|
Обучающий семинар для кураторов групп по вопросам феномена профессионального самовыгорания. |
В соответствии с планом председателя МО кураторов |
|
2. |
Работа с учащимися |
|
Подготовить материалы для бесед в группах по запросу кураторов. |
По графику годового плана |
|
Повышение профессионального уровня |
||
1. |
Работа в библиотеках с целью подготовки к занятиям и выступлениям по психологическому просвещению. |
В течение учебного года |
2. |
Посещение выставок методической литературы по психологии. |
В течение учебного года |
Психолог Мұқат А.М.