Первообразная и неопределенный интеграл
- Толығырақ
- Құрылды 25.01.2016 23:00
Тема: «Первообразная и неопределенный интеграл»
Цель урока: сформировать понятие криволинейной трапеции закрепить умения и навыки нахождения площади криволинейной трапеции
Задачи урока:
· Образовательные:
o повторения правил нахождения первообразных;
o формирования понятия криволинейной трапеции;
· Развивающие:
o развития умений в нахождении площади криволинейной трапеции;
o развития математического мышления.
· Воспитательные:
o воспитания аккуратности при построении графиков функций.
Тип урока: изложение нового материала
Метод изложения: таксономия Блума
Оборудование:
· мультимедийный проектор;
· учебник “Алгебра и начала анализа” А.Е.Абылкасымова;
· карточки
Ход урока
I. Организационный момент. 2мин
Проверка отсутствующих студентов
Здравствуйте, тема нашего сегодняшнего урока: Площадь криволинейной трапеции.
Цель нашего урока – узнатькакая фигура называется криволинейной трапецией, как находится площадь криволинейной трапеции, выполнить различные задания на нахождении криволинейной трапеции.
Повторим пройденный материал, найдите первообразные функции. Слайд 3
II. Изложение нового материала. 40мин
1. Знание
Микро цель: дать основное понятие и алгоритм нахождения площади криволинейной площади. Время 7мин
Рассмотрим какую трапецию называют криволинейной, алгоритм и формулу для нахождения криволинейной трапеции. Слайд 4-6
2. Понимание
Микро цель: распознавать криволинейную трапецию и уметь находить площадь. Время 5мин
Рассмотреть примеры. Слайды 7-9
3. Применение
Микро цель: уметь определять и находить площадь криволинейной трапеции.. Время 12мин
Работа у доски. Слайд 11-13.
4. Анализ
Микро цель: правильно анализировать ход решения и проверить умения и навыки, полученные на уроке. Время 8мин
Группа делится на несколько подгрупп по 4 студента. Каждой подгруппе дается карточка с примером. Нужно проанализировать, дополнить решение задачи в своей подгруппе и у доски всей группе объяснить его решение. Слайд 14-16
5. Синтез
Микро цель: используя полученные знания и умения разработать задание по нахождению площади. Время 5мин
Группа делится на две подгруппы. Каждой группе дается творческое задание.На ватмане изобразить на координатной плоскости любой график функции и ограничить ее некоторыми линиями. Далее вычислить площадь полученной криволинейной трапеции. Слайд 17.
6. Оценка
Микро цель: произвести оценку работы своей и противоположной подгруппы,в общем на уроке и над заданием. Время 3мин
Оценить задание второй подгруппы. Дать рекомендации по решению примера более оптимальным способом. Сравнить свое творческое задание с противоположной группой.
III. Подведение итогов урока и постановка дом.задания 3мин
1. сегодня я узнал…
2. было интересно…
3. было трудно…
4. я выполнял задания…
5. я понял, что…
6. теперь я могу…
7. я почувствовал, что…
8. я приобрел…
9. я научился…
10. у меня получилось …
11. я смог…
12. я попробую…
13. меня удивило…
14. урок дал мне для жизни…
15. мне захотелось…
Выставить оценки.
№ 29(3) § 2 Слайд 19-20