30/05/2023  Вторник

Прогноз погоды

Открытый урок

24.12.2019 года Сериков А.А. провел открытый урок по электротехнике на тему «Тұрақты токтың қарапайым тізбегі». Структура урока соответствовала требованиям к построению современного урока.На уроке параллельно с изучением нового материала проводился опрос и повторение ранее изученного.Была использована мультимедийная презентация, которая помогла учащимся использовать информационно - коммуникационные технологии в качестве средства наглядности и в качестве дидактического пособия.

Подробнее...

Открытый урок

25.11.2019 года Тастубаев Б.С. и Абишев Б.С. провели открытый бинарный урок на тему «Идентификация сельскохозяйственных животных», где студенты продемонстрировали знание основ преподаваемого предмета. Преподаватель раскрывал связь новой темы с предыдущими и будущими темами.Урок прошел в рабочем ритме. Урок был отлично спланирован, цели были достигнуты.

Подробнее...

Техника безопасности при осмотре животных

Тема урока: Техника безопасности при осмотре животных

Цель урока:

Образовательная: Сформировать понятие о технике безопасности при осмотре  животных, умение работать в группе

Развивающая: развития способности четко формулировать свои мысли, групповой самоорганизации, умения вести диалог;

Подробнее...

1.06.2016 года прошел открытый урок по предмету «Тракторы» в 11 группе

1.06.2016 года прошел открытый урок по предмету «Тракторы» в 11 группе.

Тема урока: «КШМ (кривошипно-шатунный механизм)».

Цель урока: научить разборке КШМ (кривошипно-шатунного механизма

Образовательная: закрепить знания устройства, порядок разборки КШМ (кривошипно-шатунного механизма).

Подробнее...

Алғы егіс және оларға сипаттама

31.05.2016 ж. 21 топта ашық сабақ өткізілді.
Сабақтың тақырыбы: «Алғы егіс және оларға сипаттама»
Сабақтың мақсаттары:
Білімділік:
- студенттерге  алғы егіс туралы түсінік бере отырып, дақылдардың өнімінің мөлшері мен сапасына байланысты бөлінген оның түрлеріне сипаттама беру арқылы ұғындыру.

Подробнее...

Шойын мен болат

Мерзімі: 30.05.2016ж

Топ: 11

Сабақ түрі: Дәстүрлі

Сабақтың тақырыбы: Шойын мен болат

Подробнее...

Молоко и молочные продукты

План открытого урока в 12 группе

 по дисциплине «Товароведение пищевых продуктов »

 по теме: «Молоко и молочные продукты» - слайд 1

Подробнее...

Открытый урок по производственному обучению на тему: «Поваров умелые руки, могут чудо сотворить!»

А теперь послушайте, когда и как появилась картошка в России. В Россию картофель был завезен при Петре I. Путешествуя по Голландии, Петр I прислал мешок картошки в Петербург с наказом: «Приглашать население заниматься разведением картофеля».

В 1842 году после указа Николая I об обязательной посадке картофеля начались народные волнения. Картофель разводили очень неохотно из-за суеверного страха перед ним. Но постепенно картофель стал вторым хлебом. Во всем мире используют картофель для приготовления блюд и вот как разные народы называют картофель:

Подробнее...

УРОК-ИГРА «Знаешь ли ты трактор?»

УРОК-ИГРА

«Знаешь ли ты трактор?» для групп 1 курса по профессии «Тракторист-машинист сельскохозяйственного профиля».

Данный урок относится к активной форме обучения. Он может проводиться на первом уроке при изучении курса « Устройство тракторов», с целью определения общих знаний первокурсников и повышения интереса к технике и профессиям, связанным с ней.

Подробнее...

Внеклассное мероприятие «Своя игра»

Цели:

-активизация деятельности учащихся

-развитие умений формулировать и излагать мысль, моделировать ситуацию;

-развитие творческого интереса к СХМ;

 -развитие кругозора учащихся;

 -воспитание стойкости, находчивости, любознательности.

Подробнее...

Внеклассное мероприятия «Счастливый случай» по предмету «Агрономия»

ИГРА «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ»

«ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АГРОНОМИЯ»

Разработана: преподавателем Ожановой Ж.К

Цели мероприятия:

Подробнее...

Внеклассное мероприятие «Сельдь под шубой»

Внеклассное мероприятие по профессии «Повар».

Внеклассное развлекательно-познавательное мероприятие между группами 1, 2 и 3 курса

Цели мероприятия: - развить интерес к профессии, познавательную деятельность учащихся к выбору профессии. Развивать чувство коллективизма, трудовую дисциплину.

Подробнее...

Бинарный урок «Основная обработка почвы и устройство плуга ПЛН-5-35» по предметам «Агрономии» и «СХМ»

Тема урока: Основная обработка почвы и устройство плуга ПЛН-5-35

Цели урока:

Образовательная : Изучение вспашки почвы и устройство плуга ПЛН-5-35

Развивающая:Развитие умений работать в должном темпе - читать, писать, чертить, конспектировать.

Воспитывающая: Воспитание любви к избранной профессии

Подробнее...

Бинарный урок по предметам «Устроиство и техническое обслуживание транспортных средств» и «ПДД»

ТЕМА УРОКА:Тормозная система, Тормозной и остановочный путь.

Цель урока:Ознакомить студентов с понятиями тормозная система и остановочный тормозной пути;Формировать знания об остановочных путях транспортных средств;Повторить основные знания по безопасному переходу улицы.

Подробнее...

Внеклассное мероприятие "Суд над овощами" по предмету «Технологии приготовления пищи»

Внеклассное мероприятие по Технологии приготовления пищи

ТЕМА:"Суд над овощами"

Группа 12

Преподаватель: Елеусызова Б. М.

Мастер производственного обучения :Кусбекова Р.С.

Подробнее...

Внеклассное мероприятие для учащихся ИГРА: «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГОДВИЖЕНИЯ»

Цели:закрепление в игровой форме знание учащимися ПДД, проявить навыки правильного обращения с транспортными средствами; пропаганда правил дорожного движения; закрепление навыков безопасного поведения на дороге.

Оформление:плакаты по правилам дорожного движения, дорожные знаки, название игры «ПДД», стол для жюри.

Подробнее...

Внеклассное мероприятие «Лидер XXІ века»

Цели:

-активизация деятельности учащихся;

-развитие умений формулировать и излагать мысль, моделировать ситуацию;

-развитие творческого интереса к СХМ;

-развитие кругозора учащихся;

-воспитание стойкости, находчивости, любознательности.

Подробнее...

Внеклассное мероприятие «Самый умный и самый быстрый» по ПДД

Цели:

.активизация деятельности учащихся

.развитие умений формулировать и излагать мысль, моделировать ситуацию;

.развитие творческого интереса к ПДД;

.развитие кругозора учащихся;

.воспитание стойкости, находчивости, любознательности.

Подробнее...